Ж.д.перевозки грузов в крытых вагонах, полувагонах, ж.д. платформах, ж.д. перевозки грузов по России, негабаритные ж.д. перевозки, перевозка спецтехники ж.д.транспортом, доставка грузов ж.д. транспортом в сборных вагонах
Наша компания ООО "БИЭЛ" предоставляет услуги по отправлению грузов в крытых, полувагонах, на платформах, рефрижераторных, изотермических и специализированныхв ж.д. вагонах. Мы имеем опыт по перевозке ж.д. транспортом автомобилей, спецтехники, продуктов питания, негабаритных, скоропортящихся грузов и т.д.
Доверяя нам свой груз, Вы можете рассчитывать на доставку быстро, качественно и в срок
Главный принцип, которым руководствуется наша компания - соблюдение интересов клиента и сохранение безупречной репутации. Опережение событий и готовность к любым неожиданностям, умение найти правильный выход - второй принцип при организации железнодорожных перевозок.
Железнодорожные перевозки -это недорогой, надежный, достаточно быстрый и удобный способ доставки груза. Мы берем на себя процесс погрузки, маркировки, упаковки, хранения, складирования, охраны, транспортировки и выгрузки груза.
Карта железнодорожных путей России напоминает сложный узор или густую паутину, которая на самом деле может оказаться ловушкой для любого состава, а соответственно, и для перевозимого груза. Не секрет, что только профессиональный коллектив, в котором огромную роль играют транспортные логисты, может организовать бесперебойное движение груза по бескрайним просторам России.
Многолетний опыт позволил получить нашему коллективу объективное представление о схемах работы российских транспортных агентств, таможенных органов и особенностях, связанных с комплектованием и отправкой груза за границу.
Наши транспортные логисты разрабатывают оптимальные схемы железнодорожных перевозок, а аналитики просчитывают эффективность перевозок по различным направлениям и маршрутам. Наши сотрудники, помогут Вам в кратчайшие сроки получить исчерпывающую информацию по отправке груза, быстро и качественно подготовят документы.
Грузоперевозка ж.д. транспортом обязательно сопровождается предоставлением полного комплекса услуг, таких как:
- предоставление собственных ж.д. вагонов
- погрузочно-разгрузочные работы (при помощи специального оборудования)
- складских работ
- составление схем погрузки
- расчёт движения груза
- крепёж груза в вагонах
- оформление ж.д. документов
- расчёт и оплата тарифов (международная ж.д. грузоперевозка)
- экспедирование груза
- страхование груза
- отслеживание груза в пути и многое другое.
При составлении договора на ж.д. перевозку груза мы всегда обращаем внимание заказчика на важность предоставления нам полной информации о составе и качестве транспортируемых партий груза. Каждый вид груза должен перевозиться в определенной упаковке и безопасным способом (строго в соответствии с Правилами железнодорожных перевозок).
Нестандартные и крупногабаритные грузы перевозятся на специальных платформах, где применяется надежный механизм закрепления, а для выполнения погрузочных работ привлекается тяжелая спецтехника и подъемные грузовые устройства.
Нашей компанией осуществляются регулярные грузоперевозки в ж.д. вагонах по следующим направлениям:
Москва, Санкт-Петербург (СПБ), Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Саратов, Воронеж, Тольятти, Краснодар, Ульяновск, Ижевск, Ярославль, Барнаул, Иркутск, Владивосток, Хабаровск, Новокузнецк, Оренбург, Рязань, Пенза, Тюмень, Набережные Челны, Астрахань, Липецк, Томск, Кемерово, Тула, Махачкала, Киров, Чебоксары, Иваново, Брянск, Калининград, Магнитогорск, Курск, Тверь, Нижний Тагил, Улан-Удэ, Архангельск, Ставрополь, Курган, Белгород, Мурманск, Калуга, Орел, Сочи, Смоленск, Чита, Владимир, Владикавказ, Череповец, Волжский, Саранск, Тамбов, Вологда, Сургут, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре и др.
Также наша компания организует комплекс необходимых мероприятий по организации международных ж.д. перевозок в страны СНГ и Балтии с оплатой транзитных территорий других государств.
Грузовой вагон - это открытый или закрытый ящик, снабженный колесными парами, предназначенный для перевозки различных грузов по железной дороге и оборудованный спецустройствами. Вагоны бывают двух и четырех-осные.
Для перевозок грузов вагонами мы используем вагоны следующих видов:
-
крытые - норма загрузки: 60- 68т;
-
полувагоны - норма загрузки: 68т;
-
платформы - норма загрузки: 70т;
-
изотермические (ледники, рефсекции) - норма загрузки: 49т.
Крытые вагоны предназначены для перевозки груза, требующего защиты от посторонних воздействий, а также ценные грузы.
Полувагонами перевозят сыпучие и навалочные грузы, не требующие непосредственной защиты от атмосферных и механических воздействий. Полувагон оборудован разгрузочными люками и раскрывающимися торцевыми стенками.
Платформы используются для перевозки массовых грузов (контейнеров, автомобилей, трубы и т.д.).
В изотермических вагонах перевозят скоропортящихся грузы, нуждающиеся в постоянной заморозке или низкотемпературном режиме. Изотермические вагоны делятся по способу охлаждения и бывают: рефрижераторные (охлаждение происходит с помощью холодильной установки) и ледники (охлаждение происходит с помощью льдо-соляной смеси).
Прием крытых вагонов и вагонов термосов
1. Организация ручной либо механизированной выгрузки груза на автотранспорт заказчика или нашей компании с последующей доставкой, до склада заказчика.
2. Оформление документов по раскредитовке вагонов и расчеты за услуги железной дороги со своего лицевого счета ТехПД.
3. Организация подачи вагонов на требуемый путь (в зависимости от типа выгрузки), осмотр вагонов в коммерческом отношении.
В случае повреждения либо отсутствия ЗПУ, нарушения целостности вагона, а также наличия следов вскрытия вагонов, наша компания берет на себя обязательства по
- организации коммерческой выдачи груза
- представлению интересов заказчика, по возмещению причиненного ущерба
4. Уведомление станции об окончании грузовых операций с вагонами, с оформлением соответствующих документов, при необходимости прохождения вагонов через пункты промывки.
а. На вагоны ОАО «РЖД» - уведомлений и пересылочных накладных
б. На вагоны не принадлежащие ОАО «РЖД» - полного пакета перевозочных документов, согласно разнарядки полученной от собственников либо арендаторов вагонов. При необходимости - отправка вагонов через пункты промывки, с предоставлением ЗПУ или ЗУ.
Погрузка и отправление полувагонов
1. По заявке клиента производится расчет стоимости перевозки, разрабатывается схема либо чертеж погрузки, определяется необходимый тип подвижного состава и его количество.
2. При отправке на экспорт производится просчет провозной платы по транзитным странам и суммы таможенной пошлины
3. Перевозка, заявка на которую подана железной дороге за 10 суток, считается плановой.
3.1. Перевозка, заявка на которую подана железной дороге менее чем за 10 суток, считается срочной и предоставляется с взиманием дополнительного сбора.
4. В заранее оговоренную дату производится подача вагонов под погрузку на тяжеловесную площадку.
5. Завоз груза на станцию осуществляется автотранспортом заказчика или нашей компании
6. При выгрузке груза на тяжеловесную площадку, а в последующем в вагон, взимается плата за двойные крановые операции
6.1. При выгрузке груза с автотранспорта, непосредственно в вагон, взимается одинарная плата за крановые операции
7. Осмотр вагона на коммерческую пригодность производится представителем нашей компании
8. Погрузка производится силами и средствами нашей компании, согласно ранее утвержденной схемы либо чертежа крепления груза
9. Предоставляется весь необходимый реквизит крепления груза и необходимые расходные материалы, их стоимость входит в сумму взимаемую за погрузку и раскрепление данного груза
10. За время нахождения вагона под грузовыми операциями взимается «плата за пользование вагоном» согласно прескуранта ОАО РЖД
11. По завершению грузовой операции производится сдача вагона представителю ОАО РЖД
12. Оформляется полный пакет перевозочных документов, с внесением по требованию заказчика дополнительной информации в графу «особые отметки грузоотправителя»
13. Производится уборка вагона с фронта погрузки и отправление на станцию назначения с взиманием станционных сборов и провозной платы по РЖД согласно прескуранта ОАО РЖД
14. В течении 3х суток с момента отправлении заказчику предоставляется счет - фактур, акт выполненных работ, копия железнодорожной квитанции о приеме груза.
15. При отправке на экспорт нашей компанией производятся все необходимые таможенные процедуры
Погрузка и отправление техники на платформах
1. По заявке клиента производится расчет стоимости перевозки, разрабатывается схема либо чертеж погрузки, определяется необходимый тип подвижного состава и его количество.
2. При отправке на экспорт производится просчет провозной платы по транзитным странам и суммы таможенной пошлины
3. Перевозка, заявка на которую подана железной дороге за 10 суток, считается плановой.
4. Перевозка, заявка на которую подана железной дороге менее чем за 10 суток, считается срочной и предоставляется с взиманием дополнительного сбора.
5. В заранее оговоренную дату производится подача вагонов под погрузку техники весом до 10 тонн, на тяжеловесную площадку, а свыше 10 тонн на открытую площадку для погрузки «своим ходом»
6. Завоз техники на станцию осуществляется силами заказчика
7. С отправляемой техники должны быть сняты:
а. Светотехника, зеркала и прочие, ценные легкосъемные части
б. Аккумуляторные батареи
8. Осмотр платформы на коммерческую пригодность производится представителем нашей компании
9. Погрузка производится силами и средствами нашей компании, согласно ранее утвержденной схемы либо чертежа крепления груза
10. Предоставляется весь необходимый реквизит крепления груза и необходимые расходные материалы, их стоимость входит в сумму взимаемую за погрузку и раскрепление данного груза
11. Представителем нашей компании производится пломбирование техники (двери, капот, запасное колесо, инструментальные ящики, топливный бак и т.д.) с составлением описи нанесенных пломб
12. За время нахождения вагона под грузовыми операциями взимается «плата за пользование вагоном» согласно прейскуранту ОАО РЖД
13. По завершению грузовой операции производится сдача вагона представителю Охраны МПС и приемосдатчику грузов ОАО РЖД
14. Оформляется полный пакет перевозочных документов, с внесением по требованию заказчика дополнительной информации в графу «особые отметки грузоотправителя»
15. Ключи от техники прикладываются к железнодорожной накладной, с внесением в нее записи «Ключи прилагаются»
16. Производится уборка вагона с фронта погрузки и отправление на станцию назначения с взиманием станционных сборов и провозной платы по РЖД согласно прейскуранту ОАО РЖД
17. На протяжении всего пути, т.е. до станции назначения, техника находится под охраной ВОХР ОАО РЖД
18. В течении 3х суток, с момента отправлении, заказчику предоставляется счет - фактур, акт выполненных работ, копия железнодорожной квитанции о приеме груза.
19. При отправке на экспорт нашей компанией производятся все необходимые таможенные процедуры
Наши менеджеры готовы ответить на все Ваши вопросы и дать необходимые рекомендации по правильному заполнению бланков договоров.
За консультацией просим обращаться по телефону 8-981-803-55-61 или по электронной почте info@biel-ltd.ru