Контейнеры для транспортировки могут быть различных типов:
Стандартные контейнеры
Рефрижераторные контейнеры
Сухогрузные контейнеры
Танк-контейнеры
Изолированные контейнеры
Вентилируемые контейнеры
Open top контейнеры
Flatrack контейнеры
Контейнеры для насыпных грузов
Рефрижераторные контейнеры (рефконтейнеры)
Рефрижераторные контейнеры или рефконтейнеры - это контейнер с термоизолированным корпусом из пенополиуритана, оборудованный рефрижераторной установкой, которая поддерживает внутри рефконтейнера температуру в диапазоне от -25°С до +25°С.
Рефрижераторный контейнер состоит из двух основных конструкционных блока: корпус и рефрижераторный агрегат. Корпус рефконтейнера состоит из несущего каркаса и пенополиуретановых сэндвич-панелей с внешним покрытием из дюралюминиевого листа (толщина - 2,0 мм) и внутренним покрытием из профилированной листовой пищевой нержавеющей стали (толщина - 0.6 мм). Пол рефконтейнера изготовлен из Т-образного алюминиевого профиля с прочностью, рассчитанной на применение при обработке товара обычного складского погрузчика.
Двери изготавливаются из тех же что и корпус пенополиуретановых сэндвич-паненелей и оборудованы специальными запорами, позволяющими герметично закрывать грузовой отсек контейнера.
Поток воздуха с определенной температурой подается из рефрижераторного агрегата внутрь контейнера на уровне пола, затем проходит вдоль Т-образных профилей пола, в конце контейнера поднимается вдоль дверей к потолку и уже вдоль потолка возвращается в рефрижераторный агрегат. Во время циркуляции воздух, в зависимости от установленных параметров, нагревает или охлаждает внутренний объем рефконтейнера, обеспечивая таким образом температуру и влажность, необходимые для поддержания установленного режима хранения товара.
Танк-контейнеры
Танк-контейнеры или цистерны - предназначены для перевозки жидкостей и сжиженных газов.
Танк-контейнер представляет собой контейнер, состоящий из каркаса (рамных элементов), цистерны, укомплектованных арматурой и другими устройствами с выгрузкой как под действием силы тяжести, так и под давлением.
Танк-контейнеры значительно облегчают перевозки - они очень удобны при погрузке и транспортировке. Базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер, поэтому танк-контейнер можно перевозить автомобильным, железнодорожным и водным транспортом. Использование танк-контейнеров обеспечивает сохранность и безопасность транспортировки грузов.
Сухогрузные контейнеры
Сухогрузный контейнер - контейнер, служащий для транспортировки и хранения штучных и навалочных грузов. В зависимости от размеров различают 20 и 40 футовые контейнеры.
Контейнеры для сыпучих грузов
Контейнер для сыпучих грузов (bulk) представляет собой универсальный контейнер с верхними загрузочными и разгрузочными люками и служит для перевозки сыпучих грузов.
3 тн контейнер
Характеристика |
Контейнер УК-3 |
||
Внешние размеры |
Внутренние размеры |
Дверной проём |
|
Длина, м |
2,1 |
1,98 |
|
Ширина, м |
1,325 |
1,225 |
1,225 |
Высота, м |
2,4 |
2,128 |
2,09 |
Тара, кг |
600 |
||
Вес груза, кг |
2 400 |
||
Объем, куб.м |
5,16 |
5 тн контейнер
Характеристика |
Контейнер УК-5 |
||
Внешние размеры |
Внутренние размеры |
Дверной проём |
|
Длина, м |
2,65 |
2,504 |
|
Ширина, м |
2,1 |
1,95 |
1,95 |
Высота, м |
2,4 |
2,128 |
2,1 |
Тара, кг |
950 |
||
Вес груза, кг |
4 050 |
||
Объем, куб.м |
10,4 |
Контейнер 20 тн
Характеристика |
Контейнер 20" х 8" х 8"6" |
||
Внешние размеры |
Внутренние размеры |
Дверной проём |
|
Длина, м |
6,06 |
5,86 |
|
Ширина, м |
2,44 |
2,33 |
2,28 |
Высота, м |
2,59 |
2,35 |
2,26 |
Тара, кг |
2 200 |
||
Вес груза, кг |
21 800 |
||
Объем, куб.м |
32,0 |
Контейнер 40 тн
Характеристика |
Контейнер 40" х 8" х 8"6" |
||
Внешние размеры |
Внутренние размеры |
Дверной проём |
|
Длина, м |
12,19 |
11,98 |
|
Ширина, м |
2,44 |
2,33 |
2,28 |
Высота, м |
2,59 |
2,35 |
2,26 |
Тара, кг |
3 980 |
||
Вес груза, кг |
26 500 |
||
Объем, куб.м |
65,5 |
Крытые вагоны
Универсальные крытые вагоны для перевозки штучных, зерновых и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков с базой 10000 мм
Характеристика |
Модель вагона |
|||||
11-217 |
11-066 |
11-К001 |
11-264 |
11-270 |
11-276 |
|
Длина рамы, мм |
13870 |
13870 |
13870 |
13510 |
13870 |
14570 |
Ширина максимальная, мм |
3249 |
3279 |
3228 |
3249 |
3266 |
3266 |
Высота максимальная, мм |
4692 |
4688 |
4650 |
4645 |
4688 |
4688 |
Высота до уровня пола, мм |
1286 |
1283 |
1280 |
1285 |
1286 |
1286 |
Длина кузова внутри, мм |
13844 |
13844 |
13844 |
13082 |
13844 |
13844 |
Ширина кузова внутри, мм |
2764 |
2760 |
2760 |
2764 |
2764 |
2764 |
Высота кузова по боковой стене, мм |
2737 |
2791 |
2791 |
2791 |
2791 |
2800 |
Размеры, мм: |
|
|
|
|
|
|
- дверного проема |
3794 |
2000 |
2000 |
3794 |
3802 |
3802 |
загрузочного люка: |
|
|
|
|
|
|
- в боковой стене |
690х370 |
690х370 |
690х370 |
614х365 |
615х365 |
614х365 |
- в крыше |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
400 |
Объем кузова, м3 |
|
|
|
|
|
|
- до уровня люков |
104 |
86,4 |
88,33 |
81 |
104 |
104 |
- полный с учетом объема крыши |
120 |
120 |
120 |
114 |
122 |
122 |
Число люков, шт: |
|
|
|
|
|
|
- в стенах |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
- в крыше |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Универсальные платформы
Характеристика |
Модель платформы |
||
|
13-401 |
13-4012 |
13-Н451 |
База вагона, мм |
9720 |
9720 |
9720 |
Ширина максимальная, мм |
3140 |
3150 |
3140 |
Высота, мм: |
|
|
|
- максимальная |
1810 |
2050 |
1810 |
- до нижней обвязки |
1310 |
1305 |
1310 |
Внутренние размеры, мм: |
|||
- ширина |
2770 |
2770 |
2770 |
- длина |
13300 |
13300 |
13300 |
Грузоподъемность, т |
63-70 |
72 |
63 |
Масса тары вагона, т |
20,92 |
20,92 |
21,3 |